Информационные технологии
|
Экономическая информационная система (ЭИС) – это … |
- совокупность внутренних и внешних потоков информации экономического объекта, методов, средств, специалистов, участвующих в процессе обработки информации и выработке управленческих решений |
|
Автоматизированные информационные системы разнообразны и различаются … |
- по типу основной деятельности объекта, сфере функциональной направленности, методу решения задач |
|
По типу основной деятельности объекта информационные системы бывают: |
- Экономические, технологические, административные |
|
Технологическое обеспечение ИТ включает … |
- информационное, лингвистическое, техническое, программное, математическое, правовое, организационное и эргономическое |
|
Для задач, решаемых в АСУ, которые требуют немедленного ответа, предназначен режим: |
- разделения времени |
|
При моделировании информационного процесса и его этапов выделяют следующие уровни: |
- Физический |
|
Базовая информационная технология … |
- Предназначена для определенной области применения |
|
Новые информационные технологии реорганизуют процесс управления, обеспечивая помощь менеджерам … |
- в стратегии, планировании и управлении, осуществлении связи с тысячами служащих |
|
Цель создания информационной системы – |
- информационное обеспечение процесса управления принятия управленческих решений |
|
Структура информационной технологии – это внутренняя организация, представляющая собой взаимосвязи образующих ее компонентов, объединенных в две большие группы: |
- База знаний |
|
Свойствами информационной технологии являются: |
- целостность |
|
Интегрированные (многофункциональные) системы: |
- Cognos |
|
Автоматизированные информационные технологии (ИТ) классифицируются… |
- по типу пользовательского интерфейса, способу построения сети, по обслуживаемым предметным областям |
|
Технологический процесс обработки информации – это … |
- комплекс взаимосвязанных технологических операций, располагающихся в строго определенной последовательности |
|
Технологические операции можно классифицировать по следующим признакам |
- по цели и месту выполнения, степени автоматизации, стадии выполнения |
|
По типу организации специального программного обеспечения технологические процессы обработки информации классифицируются на: |
- Функционально-ориентированные пакеты, методо-ориентированные ППП для решения задач класса СППР, профессионально – ориентированны |
|
Технологический процесс автоматизированной обработки информации представляет собой совокупность …. |
- взаимосвязанных операций, выполняемых в строго установленной последовательности с использованием определенных средств и методов обработки, охватывающих все этапы обработки данных, начиная со сбора и регистрации исходных данных и заканчивая передачей результатной информации для выполнения функций управления |
|
Технологическая операция по обработке информации – это …. |
- процесс преобразования входной информации в выходную с использованием средств, методов и ресурсов |
|
Какой из перечисленных признаков не относится к классификации технологических процессов обработки информации: |
- правовое обеспечение |
|
Технологические операции можно классифицировать по следующим признакам: |
- степени автоматизации, цели и месту выполнения, стадии выполнения |
|
На подготовительном этапе технологического процесса происходит: |
- Прием, контроль, регистрация входной информации и перенос ее на машинный носитель |
|
Контрольные операции в информационной технологии могут быть объединены по следующим признакам: |
- времени выполнения, принципам организации, и степени охвата контролем рабочих операций |
|
Автоматизированное рабочее место (АРМ) – это совокупность …, позволяющих конечному пользователю обеспечить обработку данных и реализацию управленческих функций в конкретной предметной области |
- технических, программных и информационных ресурсов |
|
Множество автоматизированных рабочих мест (АРМ) не может быть классифицировано на основе следующих обобщенных признаков: |
- расположение и место использования |
|
Программное обеспечение (ПО) автоматизированного рабочего места (АРМ) подразделяется на … |
- общее, специальное |
|
Программное обеспечение АРМ должно обладать следующими свойствами: |
- настраиваемость на конкретное применение |
|
Правовое обеспечение АРМ – это … |
- система правовых документов, которые определяют права и обязанности специалистов в условиях функционирования АРМ |
|
Информационное обеспечение автоматизированного рабочего места (АРМ) осуществляет: |
- Информационное наполнение АРМ при определении круга пользователей, класса решаемых задач |
|
Распределенные базы данных – это… |
- Связанные между собой БД, рассредоточенные на какой-либо территории, обеспечивающие свободный обмен информацией и поиск данных в них |
|
Что включают в себя документопотоки? |
- входящие, внутренние и исходящие потоки документов |
|
Контроллинг на предприятии основывается на следующих компонентах: |
- Экономической системе, управлении, информационной системе |
|
Контроллинг – это методологий управления, совокупность моделей… |
- Организационных, математических и информационных |
|
Основное назначение ЛВС (локальной вычислительной сети) … |
- распределение ресурсов ЭВМ: программ, совместимости периферийных устройств, терминалов, памяти |
|
Что такое локальная вычислительная сеть (ЛВС) ? |
- набор аппаратных средств и алгоритмов, обеспечивающих соединение компьютеров, других периферийных устройств и позволяющих им совместно использовать общую дисковую память, периферийные устройства, обмениваться данными |
|
ЛВС, как система распределенных ресурсов, не должна основываться на следующих принципах: |
- высокой стоимости единицы обработки информации |
|
Вычислительная сеть на основе архитектуры открытых систем представляет собой … |
- распределенная вычислительная среда, включающая в себя большое число разнообразных аппаратных и программных средств |
|
Что входит в понятие протокол? |
- правила, по которым осуществляется взаимодействие объектов одного и того же уровня |
|
Что такое протокол в сети? |
- документ, определяющий правила взаимодействия одноименных уровней работающих друг с другом абонентов |
|
Что не относится к наиболее важным функциям протоколов на всех уровнях сети? |
- компрессия или упаковка данных |
|
Сетевые технологии классифицируются по следующим признакам: |
- специализация |
|
Сеть – это совокупность … средств, обеспечивающих эффективное распределение вычислительных ресурсов |
- информационных |
|
Какие преимущества в информационной технологии предоставляет сеть? |
- построить распределенные хранилища информации (базы данных) |
|
Что не является характеристиками архитектуры сетей? |
- параллельность |
|
Сетевые технологии классифицируются по охвату территории на … |
- локальные, территориальные (региональные), федеральные, глобальные |
|
Сетевые технологии классифицируются по составу ПК на … |
- однородные, неоднородные |
|
Сетевые технологии классифицируются по способу организации на … |
- одноранговые (одноуровневые), двухуровневые |
|
Какой протокол является базовым в Интернет? |
- TCP/IP |
|
Какой протокол в сети обеспечивают передачу информации между компьютерами? |
- TCP/IP |
|
Что представляют собой модели клиент-сервер? |
- это технология взаимодействия компьютеров в сети |
|
Какая из перечисленных моделей не относятся к технологии клиент-сервер? |
- многоуровневая модель (МНМ) |
|
Файл-серверная архитектура – вариант распределенной обработки данных, когда на сервере располагаются только …. , |
- файлы данных |
|
По какой схеме работает система (двухуровневая архитектура) клиент-сервер? |
- "запрос-ответ" |
|
Понятие "Толстый" клиент – это, когда …. |
- обработка данных осуществляется на стороне клиента |
|
Понятие "Тонкий" клиент – это, когда …. |
- обработка данных осуществляется на стороне сервера |
|
Термин «технологическая почта» используется для … |
- обозначения взаимодействия между приложениями |
|
Термин "электронная почта" используется для … |
- взаимодействие между людьми |
|
При создании информационных технологий выдвигаются основные требования – это … |
- стоимость, производительность, надежность |
|
Оперативные системы поддержки принятия решений (СППР) выполняют роль … |
- немедленное реагирование на текущую ситуацию |
|
Стратегические системы поддержки принятия решений (СППР) выполняют роль … |
- анализ большого количества информации из разных источников, содержащихся в системах, аккумулирующих опыт решения проблем |
|
Основные характеристики Хранилищ данных: |
- Неоднородность программной среды |
|
Что лежит в основе технологии Grid? |
- виртуализация ресурсов, концепция разделения и совместного использования логических и физических устройств в сети |
|
Ключевая идея технологии ITSM? |
- переход от традиционной модели (поддержка ИТ - инфраструктуры) к схеме, ориентированной на обслуживание основного бизнеса компании |
|
Внешние информационные связи комплексов бухгалтерских задач отражают: |
- взаимодействие с другими подразделениями, реализующими иные функции управления, а также с внешними организациями |
|
Типовые бухгалтерские документы делятся на: |
- Межотраслевые и отраслевые |
|
По назначению документы БУ подразделяются на: |
- Распорядительный, исполнительные, учетного оформления, комбинированные |
|
Для составления бухгалтерских отчетов, сводок и группировок на основании выделенного группировочного признака используются классификаторы и коды, которые подразделяются на: |
- общегосударственные, отраслевые и локальные |
|
Технологический процесс обработки экономической (бухгалтерской) информации включает следующие этапы: |
- Подготовительный, начальный и основной |
|
Электронная коммерция – это…. |
- вид хозяйственной деятельности по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителю через электронные компьютерные сети |
|
Электронная коммерция предоставляет следующие возможности компаниям: |
- продавать свою продукцию через Интернет |
|
Основные технологии электронной коммерции: |
- Интернет |
|
В зависимости от игроков на рынке электронной коммерции принято выделять следующие сектора: |
- сектор бизнес-бизнес |
|
Формы бизнеса в Интернете: |
- магазины, витражи, биржи |
|
Электронная витрина – это… |
- специализированный веб-сайт, на котором опубликована информация о предлагаемых товарах и услугах, но отсутствуют функции автоматического оформления покупки и механизмы приема электронных платежей. |


Comments
RSS feed for comments to this post