Да, минули те времена, когда серьёзные компании на рынке устоявшихся услуг образовывались в гараже... искренне уважаю компанию Microsoft за их способность вырасти из лилипута в великана... но нынешние условия, на мой взгляд, диктуют требования серьёзного подхода к делу, ответственности, и разумеется, достаточных денежных вливаний, когда компания пытается занять свою нишу на рынке, повторюсь, устоявшихся услуг.
 
Когда мы приобрели квартиру в доме по ул. Бабушкина в г. Красноярск, услуги доступа к сети Интернет в этом доме монопольно предлагала лишь компания "Радиоимпульс Телеком" (как они это умудрились сделать? может имели право, ведь всего наши законы предусмотреть не могут) и с тех пор началась моя "эпопея", как пользователя этой компашки (в дальнейшем так и буду называть, компанией назвать - уже язык не поворачивается, в моём понимании, здесь и далее компашка - недостаточно организованная группа людей, несерьезно относящихся к выполнению своих обязанностей по предоставлению услуг клиенту-заказчику этих услуг) .
 
О проблемах в её работе: технических и организационных на их форуме я писал уже не раз. Минусы есть во всем: от технической стороны (в работе оборудования) до организационной (в части поддержки пользователей, поддержка в некоторых случаях либо не знает, что у них творится, либо не может помочь - недостаточно полномочий):
 
1. Почти каждый переход на тарифный план сопровождается одной и той же проблемой: пропадает интернет. Я написал почти, потому что иногда первое число месяца попадало на рабочий день и проблем в работе интернета я мог и не заметить по этой причине. А дело вот в чем. В этой замечательной компашке "Радиоимпульс Телеком" билинговая система устроена таким образом, что плату за использование услуг сети по выбранному тарифному плану снимают один раз в месяц. Не знаю во сколько точно, полагаю что в промежуток с 0 часов до утра первого числа каждого месяца.
 
Вроде ничего страшного... если Вы не написали заявление о переходе на новый тарифный план со следующего месяца... тут-то и начинается самое интерсное. Утром приходит некий системный администратор (среднего уровня) или утром у него появляется время заниматься этим, собирает заявки у представителя этой же компашки, который их принимал и начинает перевод (это как себе я представляю)... повторяю... начинается самое интересное... готовы?!! точно готовы???
 
Когда Вас переводят на новый тарифный план, билинговая система повторно осуществляет снятие денежных средств за использование услуг по "новому тарифному" плану! То есть если у Вас на счету было, например, 500 р. и Вы перешли с тарифа за 300 р. на тариф за 500 р., то по завершении всех автоматических операций у Вас останется... 500-300-500= - (т.е. минус!!!) 300р. Разумеется в этот момент Вас отключат от интернета. Ведь Вы теперь должник! Круто, да? А потом придет на рабочее место "главный" сисадмин у которого есть права на откат и вернет Вам Ваши законные 300 р. на личный счет (сделает откат, я полагаю). Чтобы не быть голословным вот тут дан ответ работника компашки Радиоимпульс Телеком:
 
{phocagallery view=category|categoryid=17|imageid=735}

Если у главного сисадмина выходной (как я попал один раз в субботу), то Вам придется ждать когда он "наотдыхается"... дежурный сисадмин не имеет достаточных полномочий, чтобы решать упомянутые выше проблемы.

2. К сожалению еще одно моё сообщение с форума удалили. Радиоимпульс Телеком дорожит своей репутацией и не допускает объективного негатива настолько, на сколько это в её силах.
 
Поэтому не пишите негатив на их форум, они его, вероятно, удалят, если посчитают слишком негативным.
 
Суть в том, что если Вы используете "помегабайтный" тариф, т.е. за использование интернета Вы платите помегабайтно, и осуществляете подключение к интернету с использованием логина и пароля, то даже не вводя их, от Вашего компьютера исходит некий, назову его "паразитный", траффик и в статистике использования интернета в личном кабинете он присутствует и за него с Вас с месяц отнимут определенную сумму, обычно исчисляемую в десятках копеек. Я конечно понимаю, что это "крохи"... но во-первых "одна старушка - один рубль, а сто старушек - уже сто рублей", а во вторых почему я должен платить за Интернет, если я его не использую?
 
Несмотря на то, что сообщение с форума удалили, ответ по этому поводу Вы опять же можете прочитать на их форуме:
 
{phocagallery view=category|categoryid=17|imageid=736}
 
Я даже надеюсь у компашки остался архив результатов биллинга с 2007 года и любая проверяющая компания смогла бы пронаблюдать эту ситуацию... если нет, то оставим это на их совести... с той поры уже утекло много воды и, насколько я понимаю, многие (а может и все) пользователи перешли на безлимитные тарифные планы и, разумеется, "паразитный" траффик теперь уже не так важен.
 
3. Отдельно хочется сказать про выполнение монтажных работ работниками компании. Прихожу я как-то домой. а возле двери навалены результаты монтажных работ (подключали кому-то интернет и тянули кабель через пространство в стене, в том числе и по нашему этажу)... протянуть протянули, монтаж осуществили... а за собой не убрали и ушли.
 
Торопились наверно? Ну если да, то это их оправдывает. Вы ведь тоже так думаете? Это же нормально.
 
Складывается впечатление, что в компашке "Радиоимпульс Телеком" работают неквалифицированные сотрудники, не прошедшие обучение, не получившие достаточное образование для выполнения своих обязанностей.
 
Я даже один раз писал письмо на имя их директора в связи с сложившейся ситуацией... но видимо руководству глубоко нас... (тут подходит слово "когда много людей") на своих клиентов... с той поры ничего не изменилось... остались те же болячки и в работе билинговой системы и обслуживающего персонала.

Последней каплей стало вчерашнее происшествие... Внимание! Читаем на официальном сайте последнюю новость:

{phocagallery view=category|categoryid=17|imageid=737}
 
То есть как Вы понимаете, сегодня 25 января 2012 года и работы должны были осуществляться в предпоследнюю ночь.
 
И вот... вчера у меня приблизительно с 20 часов вечера местного времени начались проблемы с Интернетом - то он есть, то нет. В течение двух часов я пытался найти причину таких сбоев... перегружал компьютер, перенастраивал параметры доступа к сети... в конце концов Интернет пропал совсем. Звоню в поддержку по известному номеру 2998221 и знаете что мне отвечают?
Они же предупредили на сайте, что будут вести работы. Цитирую слова отвечавшего в трубку: "с 23 по 24 января включительно"...
 
Финиш... приехали.
 
Слава Богу, что теперь в нашем доме услуги доступа к сети Интернет предлагает не одна компания...
 
УХОЖУ К КОНКУРЕНТАМ.

 

Comments   

0 # RE: Объективный негативный отзыв о работе компании "Радиоимпульс Телеком" в г. КрасноярскСергей 2012-01-26 02:08
Да, постоянные перебои уже достали. Хотя бы автоматически перерасчет делали, ан нет приезжайте говорят, пишите заявление - пересчитаем. Друг удивляется, ну у вас и интернет. Он в гейм-сервисе. Перешел бы к другому провайдеру - да нет никого больше в нашем доме...
Reply | Reply with quote | Quote | Report to administrator
0 # Новый провайдерEcolora 2012-01-28 02:11
Уже почти день сижу у провайдера Maxima... Пока "полёт нормальный"... Порадовало отношение работников... дрессируют их что ли? шутка конечно... Молодцы парни... приятно когда с тобой спокойно и вежливо общаются. А главное, компетентно, видно что человек в теме разбирается.

Вы уже простите, но опять вставлю свои 5 копеек, когда звонил в поддержку Радиоимпульс Телеком, там "ЖЕВАЛИ СОПЛИ"... по другому это назвать не могу.. нудели в трубку и такое ощущение было, что хотели сказать: "от..бись уже, а? чё ты позвонил со своими проблемами?"
Reply | Reply with quote | Quote | Report to administrator
0 # Ress 2012-02-14 14:27
Давно надо было в РТК переходить, хотя там тоже бывают проблемы - то сессия (рррое) падает каждые 5 минут, то "кабель магистральный оборвали" - инет тупит.. У всех есть свои недостатки, но "плинтус" конечно доставляет, смотрю - развития ноль.
по 1 пункту - стоял УТМ биллинг (определяется по личному кабинету). Смена ТП скриптами. Думаю, врядли на что то поменяли.. Кривоватая система расчетов, зато сертифицированн ая и дешево. Нужен нормальный программер для допиливания. Не нашли, видать.
Хотя имею опыт с навороченным биллингом, отполированным (специальнообуч енный человек все время за ним следит) и то - все операции по переводу на другие ТП делаются только руками, но там и суммы другие..
Согласно закаону о связи информация от биллинга хранится в архивах 3 года. Далее - на усмотрение оператора
2. По второму пункту все описано на форуме, добавить нечего. Это везде так.
Reply | Reply with quote | Quote | Report to administrator
0 # Ress 2012-02-14 14:28
3. Про монтаж тоже - монтеры не обязаны убирать за собой, если это не обговорено (не оплачено) заказчиком. Уборкой подъезда занимается специально нанятый (ТСЖ)для этого человек, или сам заказчик (мне бы не западло возле квартиры подмести). В некоторых монтажных фирмах (не только про монтаж кабеля) предупреждают, что уборка не входит в стоимость работ и не убирают. Или наоборот - все за собой убирают, чтобы не доставлять гемороя заказчику.
Reply | Reply with quote | Quote | Report to administrator
0 # Про пунктыEcolora 2012-02-14 14:38
Со 2м спорить не буду. Если это так у всех, ну значит можно смело брать любого провайдера "за яйца" (который берет за такой "неоказанный" траффик деньги) и писать жалобу на то, что берут деньги, а услугу не оказывают.

Вот Вы представьте, Вам продали в магазине хлеб, или молоко. 1 раз! А потом берут деньги за хлебные крошки, которые высыпают у Вашей квартиры или Вашего дома, но Вы о них даже не догадываетесь и с них сытее не становитесь. Об№ебон чистой воды.

Насчет 3 пункта. Будь я руководителем фирмы-провайдер а, мои монтеры бы убирались. Это сервис, мля!

Мы не в 90х живем, чтобы продавец ставил условия... сейчас все просто, на рынке монопольной конкуренции выигрывает тот, кто может при чуть большей цене предложить что-то иное, лучший сервис, скидки или х.з. что еще. Тогда он останется на плаву. Остальные (которые не должны) сливаются.

А еще тут подумал... тянули кабель куда-то в вторую квартиру, намусорили на каком-то третьем этаже... и жильцы должны это убирать??? Они там ох№ели совсем что ли?

Вы же приводите пример, когда Вам оказали услугу... ну в даном случае, чисто по человечески можно и убрать. Хотя сколько нам раз делали ремонт, обычно исполнитель сам убирает, даже если его об этом и не просят... даже доходит до того, что веник друг у друга вырываем из вежливости. :-)
Reply | Reply with quote | Quote | Report to administrator
0 # Ress 2012-02-15 05:41
2. Аналогия с хлебом не совсем подходит. Интернет - это услуга доступа в сеть, а не кусок сети. Больше бы подошло - магазин, например продает зрелище. Зрелише за ширмой, и каждый раз когда ширма отодвигается - берет деньги. А двигает ширму либо покупатель, либо движение воздуха (ветер), либо вообще неизвестно что, за что покупатель тоже платит продавцу, потому что у продавца стоит простой датчик движения ширмы.. Как то так.
3. Мне совсем недавно подключали - пробурили стену, попросили, чтобы я замел мусор, прямо так и сказали "заметите, пожалуста". Меня лично это никак не напрягло.
Сервис-сервисом конечно, могут и шоколадки давать и массаж одновременно с подключением делать, но убрать за собой, если это не обговорено (хотя бы устно) не обязаны. Подъезд- общественное место..
Reply | Reply with quote | Quote | Report to administrator
0 # Про мусорEcolora 2012-02-15 05:54
Красавчик! Я бы лучше пример не привел, чем Ваш про ширму.

3. Бурили не мне, подключали тоже... ну пусть тогда убирает заказчик... почему перед моей дверью? Прихожу домой, а перед дверью поле боевых действий... Может Вас бы не напрягло, а меня это реально взбесило в тот момент.

По Вашему выходит так: если кто-то придет ко мне гости, а потом сходит на 2 этаж и насрет там, то я должен убирать или хозяева той квартиры? Или ТСЖ?

Пусть так, только уверен, что хозяева квартиры со 2 этажа этому не обрадуются. ))

Речь об элементарной ответственности за результаты своих действий. Вот её нет либо у руководства либо у работников упомянутой в тексте компашки.

Так работали в 90х. Сейчас в России стал наконец-то повляться сервис. Но некоторые еще живут по-старому, к сожалению.
Reply | Reply with quote | Quote | Report to administrator

Add comment


Security code
Refresh