Никто не задумывался, какую главную мысль отражает логотип Сбербанка? Вглядитесь повнимательнее... что Вы видите? Подсказка: это вид сверху! Догадались? Конечно же это Очередь - неизменный атрибут Сбербанка! Вот они уставшие и позеленевшие от долгого стояния в очереди клиенты... Вы их видели не раз и не только сверху... :-) |
Итак моё субъективное мнение об этом Банке:
Во-первых, как я уже говорил, в Сбербанке раздражают огромные очереди. Сотрудники зачастую занимаются не тем, чем должны, а именно: консультируют бабулек (коих много) по любым вопросам. Иногда по 10-20 минут. И это при том, что в этом же здании сидит специально выделенный консультант!!! В результате формируется очередь!
Интернет-банк у Сбербанка сделан ужасно! Бывает тормозит, заходит через раз (реальная многократно повторяющаяся ситуация: ввожу логин и пароль, нажимаю получить код по SMS, а меня выбрасывает из системы!!!), и, наконец, неудобный и малофункциональный интерфейс. Особенно раздражает, что я не могу поменять логин и пароль, как это можно сделать, например, в ТрансКредитБанке (или хотя бы логин!). В результате мне приходится таскать с собой бумажку с логином и паролем. Попробуйте запомнить нагромождение букв и цифр логина и пароля?!!!. Хотя бы логин бы разрешили поменять? Забудьте. Это риторический вопрос.
Недавно завел бесплатную карту Маестро, оказалось есть у них такие, без абонентской платы за обслуживание. Странно, что нигде нет об этом информации. Карта нужна была чтобы получить доступ к интернет-банку. Оказывается со сберкнижкой я не могу этого сделать. Где логика? Я же уже являюсь пользователем банка и у меня есть в этом банке счет!
Хорошо, завел сберкарту... начали приходить SMS-уведомления об операциях с картой, разумеется за денюжку (30 р. в месяц). Учитывая, что операций с этой картой очень мало и суммы небольшие, я полез в интернет-банк, чтобы их отключить. Не получилось! Надо опять отстоять в огромной очереди и сдать заявление на отписку от СМС-информирования. Так и не сходил пока.
Подытожу. Если мне кто-то предлагает перевод "Сбербанком" я отвечаю, что согласен только если это единственный вариант из единственных возможных из всех возможных! Короче отвечаю, что я скорее против, чем за. :-) Потому что деньги будут идти в 3 раза дольше заявленного срока, потому что в 30% случаев неизбежны какие-то, пусть небольшие, но заморочки (сужу из личного опыта), а 1 из 3х - это согласитесь, немало.
И, наконец, потому что Сбербанк - это огромные очереди!
Comments
Единственный плюс - самый дешевый вывод вэбманей на карту.
Чтобы вывести, например, 10000 нужно отдать 10095.12
Насколько помню, давно смотрел, остальные варианты дороже.
+ стоимость годового обслуживания.
Сеанс работы в системе прерван в связи с ошибкой в работе системы.
Доступ в систему не возможен: постоянный пароль заблокирован
За что?
Почитал в интернете - похоже упали сервера у Сбербанка. Что ж... придется ждать и повторить попытку позже.
Может быть дело в карте?
Банкоматы (не читают / читают) одни и те же, я уже, в принципе знаю в какие стоит "сувать" её, а в какие - нет.
В субботу понадобилось мне снять деньги. В Святославе на Ладо Кецховелли карту сунул - не читает. Теперь знаю еще одно "черное место". :) А ехать нужно было в сторону вокзала. Ну думаю, попробую снять деньгу в банкомате возле ДК Комбайностроите ль.
Зашел... один банкомат карту взял, но когда захотел снять деньги - он долго думал и выдал информацию, что не может выдать. Начал вставлять карту в соседний банкомат - не берет!!! Сломан картоприемник. Не может ухватить карту... еле-еле я её туда вставил... прямо с силой надавил, чтобы он её всё-таки взял. А что делать?
В результате деньги выдал...
Деньги я получил, но осадок остался.
Зачем наше стране такой банк, у которого очереди, бюрократия, карты не читаются или банкоматы не работают??? И ведь "загнали" туда принудительно народ... Те же налоговики требуют (по крайней мере требовали в прошлом году) только копию сберкнижки для возврата подоходного налога.
так уж получилось, что я взял с собой недостаточно наличных денежных средств и в магазине мне, тупо, не хватило 200 р. А так как на этот момент лишь на Сбербанке у меня оставалось около 270 р., решено было снять их в любом ближайшем банкомате.
Дело было в Торговом доме "Форт", в котором сбербанкомата не оказалось, зато, насколько я помнил, таковой был в Торговом квартале... дошел до ТК, зашел в "Квадро-фильм". .. банкомат карту взял, пинкод принял но при попытке выдать денежные средства сообщил "временно не могу выполнить эту операцию"... почему?
Пошел в Командорскую Аллею... там сбербанкомат был выключен. (странно что вечером того же дня он уже оказался работающим - мистика какая-то).
Ну что делать, пришлось п..довать до главного отделения Сбербанка возле Октябрьской Ярмарки.
И о чудо, там оказалось открыто и даже было 2 работающих банкомата!!!
Дождавшись своей очереди, я сунул карту, ввел пинкод и попытался снять 270 р. - в ответ было лишь похожее на: "не могу выполнить эту операцию"... не помню дословно. Попытался снять 250 - то же самое. И лишь 200 р. мне удалось получить на руки!
Вывод - в банкомате не было банкнот номиналом меньше 100 рублей. Но почему я должен об этом догадываться самостоятельно методом проб и ошибок!!!???
Что хочется сказать в заключение... опять побыв пользователем сбербанка почувствовал себя обманутым лохом... вот вроде у них такая красивая обертка, рекламы такие "правильные" крутят по телевизору, про то как у них все легко и удобно...
А на самом деле... делайте выводы сами.
RSS feed for comments to this post