Корпоративные преобразования в структуре холдинга
Причины структурной реформы железнодорожного транспорта: |
- высокая степень износа основных фондов, |
Цели структурной реформы железнодорожного транспорта: |
- снижение совокупных народно-хозяйственных затрат на перевозки грузов железнодорожным транспортом, |
Принципы структурной реформы железнодорожного транспорта: |
- разделение функций государственного управления и организации хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте, |
Формирование организационной структуры по основным видам деятельности предполагает: |
- Организационное разделение грузовых и пассажирских перевозок, |
Мероприятия первого этапа структурной реформы железнодорожного транспорта: |
- передача имущественного комплекса железнодорожного транспорта от Министерства путей сообщения к КОМПАНИИ, |
Функции Министерства транспорта РФ в новых условиях: |
- разработка, утверждение и надзор за исполнением нормативных документов в области технической эксплуатации железных дорог и иных объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, |
Классификация по видам деятельности железнодорожного транспорта включает в себя следующие элементы: |
- содержание и эксплуатация инфраструктуры, |
Мероприятия второго этапа структурной реформы железнодорожного транспорта: |
- создание акционерных обществ на базе имущества, которым в установленном порядке наделены самостоятельные структурные подразделения КОМПАНИИ, |
Цели третьего этапа реформы железнодорожного транспорта: |
- создание развитого конкурентного рынка железнодорожных перевозок, |
Мероприятия третьего этапа реформы железнодорожного транспорта: |
- переход большей части парка грузовых вагонов в частную собственность, |
Мероприятия, предусмотренные программой структурной реформы железнодорожного транспорта в социальной сфере: |
- вывод (продаж объектов социальной сферы за пределы железнодорожного транспорта, |
Мероприятия по реформированию пассажирских перевозок на третьем этапе структурной реформы включают в себя: |
- создание Федеральной пассажирской компании и передача в её собственность пассажирского подвижного состава, локомотивов, депо, |
Создание вертикально-интегрированных железнодорожных компаний: |
- возможно на базе подъездных путей промышленных предприятий, |