Инвестиционная политика и стратегия развития инфраструктуры до 2015, 2030 года
Задачи Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 включают: |
- формирование устойчивой транспортной системы как инфраструктурного базиса обеспечения социально-экономического роста страны, |
Участие РФ в развитии железнодорожного транспорта может реализоваться путём: |
- введения инвестиционной составляющей в стоимости услуг КОМПАНИИ, |
Первый этап Стратегии (до 2015 года) развития железнодорожного транспорта предусматривает: |
- обеспечение необходимых пропускных способностей на основных направлениях перевозок, |
По максимальному варианту, предусмотренному Стратегией, грузооборот к 2030 году: |
- возрастёт в 1,5 раза, |
Наибольший рост грузопотоков ожидается: |
- на Байкало-Амурской магистрали, |
Долгосрочной программой предусмотрены следующие мероприятия по модернизации железнодорожной инфраструктуры: |
- ликвидация ограничений пропускной способности участков сети, вызванных дефектностью больших искусственных сооружений, |
Мероприятия по усилению инфраструктуры, необходимые для организации грузового движения с увеличенными осевыми нагрузками до 30 тонно-сил/ось без ограничений скорости: |
- замена пролётных строений мостов, рассчитанных по нормам 1907, 1925 и 1931 годов, |
Расширение сети железных дорог предполагает по максимальному варианту постройку к 2030 году: |
- грузообразующих линий – более 4,5 тыс. км, |
Системные мероприятия, направленные на повышение общей скорости движения на железнодорожном транспорте до 2030 года: |
- повышение маршрутных скоростей пассажирских поездов, следующих на расстояния более 700км, |
Развитие тяжеловесного движения с осевыми нагрузками 30 тонно-сил/ось позволит обеспечить: |
- уменьшение количества подвижного состава для перевозки того же объема груза на 20 процентов, |
Источники инвестиций в развитие железнодорожного транспорта необщего пользования: |
- средства частных инвесторов, |