Итак, обо всем по-порядку. Понадобилась моей семье книга "English for Businessmen / Английский язык для делового общения (комплект из 2 книг + CD)" Г. А. Дудкин, М. В. Павлова, З. Г. Рей, А. Т. Хвальнова". В магазинах указанного издания не оказалось, за какой бы год я его не искал и не спрашивал. Решено было продолжить поиски на OZON-е.
Нашел, правда редакция была не 2008 года, а 2012 года, так это же даже лучше!
Решено было заказать книгу с доставкой до квартиры (что обошлось дополнительно в 249 рублей!). Незадолго до этого компания мне прислала какой-то купон на скидку в размере 100 рублей, так он и лежал в почте, до задействования. В итоге общий чек составил:
Стоимость товаров | 488,00 |
---|---|
Доставка | 249,00 |
Скидка за баллы | −100,00 |
К оплате | 637,00 руб. |
Было это 19 июня 2012 г., оплата была произведена сразу же при оформлении заказа посредством системы электронных платежей Webmoney.
По заявлению на сайте, товар на момент заказа на складе присутствовал. Ориентировочный срок доставки был заявлен в 2 недели. Сижу, жду...
Приходит 29 июня уведомление в почту:
Здравствуйте, Антон Анатольевич!
Информируем Вас о том, что обработка Вашего заказа в
Отправление № 07967274-0001-1 передано для отправки в службу доставки 29.06.12.
Заказ будет доставлен Вам в течение 8-10 дней после передачи его в курьерскую службу. Вам позвонят, чтобы согласовать время доставки.
Нормально? В компании Ozon уведомления о заказе в отдел комплектации, а оттуда в отдел доставки носят вручную? Или нужно собрать 200 подиписей, прежде чем отправить заказ? Утрирую конечно, причины такой задержки лично мне неизвестны.
Далее... Минуло около 10 дней... Приходит вчера 10 июня новое уведомление:
Отправление № 07967274-0001-1 поступило в службу доставки в Вашем городе.
Если Вы оформили заказ на условиях курьерской доставки, то в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники курьерской компании и согласуют дату и время доставки заказа.
Если Вы оформили заказ на условиях получения в пункте выдачи, Вы можете забрать свой заказ в удобное для Вас время, согласно графику работы пункта выдачи.
И тишина... кто со мной должен связаться? Или я с ними? Контактный телефон я указал... Я понимаю, что заказов может быть много и доставка по городу тоже может занять 1-3 дня, но, видимо, служба доставки в моём городе-миллионнике Красноярске не сочла нужным хотя бы позвонить и согласовать дату и время доставки.
Вот так работает Ozon! Делайте выводы и будьте готовы к тому, что если Вы ждете срочный заказ, доставят Вам его не через 2 недели, как обещано, а приблизительно через месяц.
Какой вывод сделал я? В следующий раз постараюсь заказать книгу в другом месте (благо, сайтов достаточно), чтобы сравнить качество и скорость доставки.
Comments
RSS feed for comments to this post