Власти Египта и Турции потребовали, чтобы российские туристы фотографировались на загранпаспорт пьяными.
В прошлом году в августе месяце мы всей семьёй ездили отдыхать в Турцию... с тех пор сохранились различные фотографии и почти только светлые воспоминания, о которых хочу Вам сегодня рассказать. Так уж получилось, что руки постоянно не доходили до этой темы, хотя сказать и написать хотя бы пару строк, хотелось уже давно. Здесь Вы не встретите подробный объективный обзор отдыха в Турции, а лишь некоторые заметки, субъективное восприятие от проведенного отдыха в этой, на мой взгляд, довольно приятной и добродушной стране.
Неоднократно от коллег, посетивших Турцию, слышал о том, что тамошние жители очень негативно настроены к туристам, в лицо улыбаются, но плюют в спину - ничего подобного лично мне не попадалось! От общения с турками остались исключительно приятные воспоминания. Да, у них текучка, туристы идут одним сплошным потоком и устанавливать действительно искренние, дружелюбные отношения у них, зачастую нет не просто желания, а элементарно - времени. Но они "вышколены" и улыбаются во весь рот очень похожей на искреннюю улыбку. Пусть лучше так, чем наглость и грубость, которую я неоднократно наблюдал на русском черноморье. Да уж русский менталитет воистину не переделаешь... это в крови!
Отель назывался Majesti Club Palm Beach. Кстати о русском менталитете: единственные представители обслуживающего персонала отеля, которые грубили, вели себя надменно, высокомерно, были... представители компании Pegas Touristik. Во истину: ЛЕНИВЫЕ, ВЫСОКОМЕРНЫЕ, ЗАЖРАВШИЕСЯ РОССИЙСКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ рода человеческого. С ними было даже неприятно общаться. Такое ощущение, что мы не заплатили их компании деньги (причем немалые), а приехали нахаляву туда и выпрашивали у них нужную нам информацию и умоляли решить наши мелкие проблемы. Ну точно комары у них над ухом жужжали, а они нам: "Уйдите, надоедливые!". :-) Короче, мягко говоря, в шоке от того, что даже там многие работающие россияне остаются собой.
А вот сами турки, как я уже сказал, вели себя очень гостеприимно и вежливо. Хотите секрет? Добавить себе еще бонусов по сравнению с остальными туристами? Ответ прост: учите турецкий язык, выучите хотя бы несколько слов на турецком языке, поверьте, Вам это вернется с лихвой в виде более качественного предоставления услуг в отеле, более свежих, хороших продуктов и напитков за территорией отеля, обслуживания вне очереди или просто положительного отношения от местного населения.
Далее я бы хотел акцентировать все Ваше внимание на одном моменте: турки знают русский язык в достаточно для этого степени (иногда мне казалось, что они английский знают хуже, чем русский - ведь я пытался с ними общаться и по английски тоже), но вот русскую грамоту они освоили немногим лучше китайцев, штампующих инструкции к своим носкам, трусам и прочим изделиям (видели небось такие "экземпляры" на рынке или в магазине? :))
Итак, поехали.
Рекламная конструкция в первом заведении общественного питания, которое мы посетили по пути из Аэропорта в Отель:
Табличка в ванной нашего номера в отеле:
Карточки, выданные нам администратором отеля для приобретения полотенец для отдыха на бассейнах отеля:
Предостерегающий щит на территории бассейна. Вот эта "рубина мендетс" означает "глубина меняется":
Широкая карточка для дверной ручки номера отеля:
Другая её сторона:
Еще одна карточка для дверной ручки номера отеля:
Другая сторона карточки:
Надеюсь Вы получили положительный заряд энергии! :-)
Про наш отдых на Кипре читайте тут...
Comments
RSS feed for comments to this post