В этом месяце имел свой первый и, к сожалению, печальный опыт работы с сервисом доставки товаров с TaoBao, под названием Nazya.
К слову, единственный плюс данного сервиса - быстрая поддержка в онлайне, правда ответы в основном бестолковые (или бесполезные, понимайте как угодно), о чем далее... На этом плюсы лично для меня заканчиваются.
Началось все в начале июня, когда мы с женой решили заказать ей недорогие кросовки с ТаоБао. Учитывая, что здесь такие кросовки стоят 5-6 тысяч рублей, даже с доставкой с TaoBao в Россию через посредника выходило около 3 000 руб, что. согласитесь, весьма выгодно.
Ну что ж, решение принято, товар найден, я быстро оформил заказ и сразу же перечислил оплату. Нам было предложено подождать, пока товар выкупят у поставщика, о чем должны были сообщить дополнительно. Прошла неделя, сообщения - нет. Я захожу в личный кабинет и пытаюсь узнать, что с заказом, на что получаю ответ, что мой заказ в обработке у агента.
Хорошо, жду еще неделю. Никакой информации не поступает. Я опять захожу в личный кабинет и начинаю переписку с целью узнать, что же с моим заказом, в результате с удивлением для себя выясняю следующее:
Внимание! Срок обработки заказа составляет 30 дней (почему так долго???!!!). То есть я могу месяц ждать "с моря погоды", в конце которого не обязательно будет положительный результат. В случае невозможности исполнения заказа, передо мной извинятся и предложат заказать товар в другом месте или вернуть деньги (с удержанием комиссии???!!!, что уже несправедливо, платил-то я всю сумму, и проблемы с заказом не по моей вине).
На вопрос повторно уточнить наличие товара у поставщика, получаю ответ, что агент не сидит сложа руки. Он пытается выйти на связь с продавцом постоянно. Что, на мой взгляд, откровенное ВРАНЬЕ!
Вы уж извините, но я никак не могу поверить, что я такой особенный и именно моим заказом агент занимается постоянно, отбросив сотни (или тысячи) других.
В общем меня послали ... хлеб печь. По другому такой ответ я истолковать не могу. Читай между строк:
"Ничего уточнять прямо сейчас никто не будет, ждите месяц, мы попробуем еще связаться с поставщиком, когда будет время. Не получится - Ваши проблемы".
Лучше уж так ответили, чем водить меня за нос.
Имея опыт работы с различными продавцами по всему миру, я, к счастью, никогда не сталкивался с ситуацией, когда продавец 2 недели не выходит на связь, а то и месяц, и это считается нормой и покупатель (а в данном случае посредник в лице Nazya) готов ждать и заставлять ждать своего клиента.
Разумеется я показательно удивился, что моим заказом занимаются постоянно (однако результата я не вижу). На что мне предложили не иронизировать, а читать то, что пишут, ничего нового к этой информации не добавят.
Что в итоге? Сейчас я в процессе возврата денежных средств. Нужно скачать и заполнить какое-то заявление (я пока не понял какое, их там целых 4). И, к сожалению, как я говорил ранее, все деньги мне не вернут, из них вычтут 5%.
Вот так вот, вместо сала получил салом по сусалам.
Выводы делайте сами. Лично я туда еще обращусь только если не будет никакой другой альтернативы. Это честно. Это все-равно что есть невкусный черствый хлеб, когда совсем есть нечего - будешь и его, а так уж - ИЗВОЛЬТЕ!
Comments
Я повторно задал вопрос поддержке Nazya, зачем в заявлении было нужно указывать реквизиты счета, если деньги вернули на другой счет, с которого платили.
Мне ответили спустя несколько дней (видимо у них это норма), что я сам выбрал этот способ оплаты, мог бы выбрать другой.
Короче я про Фому, мне про Ерему.
Вот вроде четко формулирую вопрос, а ответ получаю про другое.
Или я тупой, или поддержка... наверное Я.
RSS feed for comments to this post