Некоторое время назад в статье Сберегите Ваши нервы подальше от Сбербанка и комментариях к ней я уже высказывал субъективное недовольство по поводу работы оборудования и качества услуг, оказываемых упомянутым банком.
Сегодня, в продолжение, пару слов хочется сказать в общем по поводу внедрения новых технологий банком, особенно, когда решение о внедрении принимается наверху с опережением реального положения вещей, таких как готовности терминального оборудования или подготовленности самих работников. Как говорится "верхи не знают, чего могут низы".
Вот пример: получив по почте уведомление о необходимости уплаты транспортного налога и квитанцию для его оплаты, я, по привычке, двинулся прямиком в Сбербанк России (привычка - дело суровое).
Получив электронный талон по направлению "Платежи, НАЛОГИ! (обратите внимание!), сборы...", выбранному в меню в их терминале "Электронной очереди", я принялся ожидать своей... очереди.
Когда подошла моя очередь, я двинулся к окну, протянул кассиру подготовленную квитанцию на уплату транспортного налога и получил "невразумительный" ответ: транспортный налог идите платить в терминале. Я попытался настоять, мол, квитанция же готова и на руках, паспорт у меня при себе, но повторно получил отказ.
Директор (администратор? глава?) филиала Сбербанка на тот момент был занят, и в приеме мне отказала, а консультанта в зале не наблюдалось (да и врят ли бы он мне помог, как выяснилось в дальнейшем).
Что делать... пошел платить в терминал, точнее попытался это сделать.
Проблема Сбербанковского терминала (как и многих других) в том, что он не выдает сдачу, а предлагает зачислить её на счет в ТСЖ, УК или, на крайний случай, счет абонента сотовой связи.
Сумма транспортного налога: 2555 рублей с копейками, на руках у меня 3000 рублей. Ложить почти 450 рублей на счет сотовой связи я не намерен (зачем мне столько наперед? я в месяц больше 300 рублей не проговариваю).
Что делать?
Мысленно матюгнулся, развернулся и пошел на работу, несолоно хлебавши.
Вот теперь объясните мне, почему меня хотели поставить раком, за мои же деньги?
Что до себя, то я позвонил в горячую линию Сбербанка, чтобы точно уяснить - правомерен ли отказ работника в принятии у меня квитанции на оплату транспортного налога.
Обещали ответить в течение суток.
Всем желающим предлагаю присоединиться к обсуждению в комментариях.
Comments
Quote: И всё... коллега посоветовал поискать дополнительную информацию на сайте Сбербанка. Так и сделал. На этой странице, оказывается, можно как получить информацию о Статусе обращения, так и оставить новое:
https://ok.sberbank.ru
Пока информации ноль. Подожду завтра. Может не обновилось еще?
Quote: А было ли оно создано? :))
RSS feed for comments to this post