Вчера посмотрел по телевизору (канал ТНТ Красноярск) рекламу нового фильма "Немножко беременна".
Словарный ряд...
Голос за кадром: "Лучше бы он ограничился минетом!"
"Сукой буду - я не кончал!", - слова главного героя.
Далее проигрыш.
Уважаемые господа-рекламисты, ведь телевизор смотрят дети, культурные люди. Давайте мы всё же будем следовать элементарным правилам морали.
В нынешнее время, когда глаз и слух потребителя сильно зашорены, замылены обилием кричащих слоганов и визуальных эффектов, всё же настоящим мастером в деле рекламы остаётся человек, которому удалось приблизиться к грани той самой морали, не перешагнув её.
"Лучше бы он ограничился горячим, возбуждающим... кексом!" "Гоблином буду - я не кончил!". Вот, приблизительно, о каком виде подаче рекламы я говорю.