Информационные системы маркетинга
Сколько было промышленных революций, которые несли огромные возможности для экономики: | - 4 |
Какие количественные и качественные показатели в совокупности составляют индекс глобальной информации? |
- уровень квалификации - динамика экономики и конкуренции - степень глобализации экономики - уровень развития информационной инфраструктуры - обьем технологических нововведений |
Что такое маркетинговая информация? | - это цифры, факты, сведенья, слухи, оценки и др. данные, необходимые для анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности |
К общегосударственным классификаторам относятся: |
- ОКАТО - ОКОГУ - ОКФС - ОКДП - ОКУД |
В каком году появились управленческие информационные системы(УИС)? | - в 80-е годы |
К недостаткам УИС относится: |
- круг пользователей ограничен руководством - УИС одной организации не были связаны с другой УИС |
Что такое экспертные системы? | - специальные компьютерные системы, базирующиеся на системном аккумулировании, обобщении, анализе и оценки знаний квалифицированных специалистов для решения сложных задач оценки ситуаций в коммерческо-сбытовой деятельности. |
Какие процедуры реализуют АИТ? |
- сбор и регистрация данных - регистрация решений руководства - обработка, накопление, хранение, защита данных - формирование результатной информации - передача данных для принятия управленческих решений |
Что представляет собой эргономический элемент: | - совокупность средств для создания оптимальных условий деятельности человека (мебель, компьютерная и оргтехника и др.) |
Способы реализации АИТ: |
- традиционные технологии - новые информационные технологии |
По способу построения сети ЭВМ АИТ подразделяются: |
- локальные - многоуровневые - распределенные |
По типу пользовательского интерфейса АИТ выделяет: |
- пакетные - диалоговые - интегрированные |
По классу реализуемых технологических операций АИТ выделеяют: |
- текстовые редакторы - обработка электронных таблиц - интернет-технологии - гипертекстовые системы - система управления БД |
Перечислите основные свойства КИС и их технологии: |
- делимость - сложность - структурированность - целостность - многообразие элементов и различия их природы |
Что такое АРМ? | - совокупность информационных, программных, и технических ресурсов, обеспечивающая пользователю обработку, хранение данных и автоматизацию управленческих функций в конкретной предметной области |
Основными задачами АРМ маркетинга являются: |
- изучение характеристик рынка, анализа потенциальных возможностей рынка - краткосрочное и долгосрочное прогнозирование продаж |
Что относится к интернет-технологиям? |
- интернет-магазин - интернет-реклама - интернет-банкинг - интернет-услуги - интернет-аукцион - интернет-трейдинг - интернет-витрина |
Перечислить основные методы нахождения информации: |
- использование поисковых машин по индексам сайтов - поиск в Web-каталогах - поиск с использованием тематических сайтов - использование "желтых страниц" - поиск по ссылкам, расположенных на сайтах - поиск специализированных сайтов |
Что является недостатком в поиске в Web-каталоге: | - обьем информации в каталогах ограничен и может служить только подсказкой дальнейшего поиска |
Что такое байрик? | - небольшое всплывающее рекламное окно одновременно с веб-страницей |
Что такое промо-сайт? | - интернет-ресурс направленный на рекламу определенного товара, услуги, бренда, или события |
Что является главным элементом продвижения сайта? | - контент |
Какие существуют типы гаджетов? |
- новостные - технологические - развлекательные |
Основные свойства мультимедийного контента |
- эффективность - креативность - интерактивность |
Что является недостатками оформления сайта |
- неудачное представление цен - неудачное расположение контактной информации - многие сайты перегружены информацией или страдают от ее недостатка - использование малоинформативных или нечитабельных заголовков |
Что является брендингом? | - процесс создания дополнительной ценности товара в умах конкретных групп потребителей |
Когда возникла дисциплина USABILITY ENGINEERING? | - в начале 80-х годов |
Вставьте пропущенные слова: USABILITY - является степенью …, … и …, с которой продукт может использоваться определенными пользователями для достижения определенных задач в определенном контексте |
- эффективности - продуктивности - удовлетворенности |
Что относится к архитектуре хорошего интернет-магазина? |
- главная страница - функциональные режимы - пути и методы взаимодействия между разделами - структуры бэк-офис-систем хранения и управления информацией |
Какая дополнительная информация должна содержаться на главной странице-витрине интернет-магазина? |
- свежие поступления - товары со скидкой - хиты продаж - сопутствующие и сервисные услуги |
Что такое интернет-мерчандайзинг? | - способы и инструменты продвижения товаров на месте продаж или методы и инструменты выкладки информации о товарах (услугах и организация информационного пространства на сайте фирмы) |
Основные направления работы специалистом по мерчендайзингу: |
- по главной витрине - по маршруту - по цвету, движению, звуку - по наличию на складе - по анонсированию товара |
Что такое MRP? | - система планирования потребности в материалах |
Что такое MRP II? | - система планирования производных ресурсов |
Что такое ERP? | - система планирования ресурсов предприятия |
Основная идея концепции новой системы ERP II | - выход за рамки задач автоматизации и оптимизации внутренних бизнес-процессов предприятия, сотрудничество покупателей и продавцов, совместное создание продуктов и услуг |
Что представляет собой система CSRP? | - концепция управления ресурсами предприятия с учетом нужд потребителей |
Перечислите основные системы электронной коммерции: |
- В2В Торгово-закупочные системы - С2С Торговля " потребитель для потребителя" - В2С Торговые ряды - P2P Торговля " пользователь-пользователя" |
Приведите пример Торгово-закупочной системы | - электронная биржа или отрослевая электронная торговая площадка для оптовых закупок |
Сколько существует видов платежных систем? | - 2 |
На чем основаны дебитовые платежные системы? |
- на электронных чеках - на цифровой наличности |
На чем основаны крелитные платежные системы? | - на кредитных картах |
Какие платежные системы относятся к российским? |
- Яндекс.Деньги - Money mail - Intellect money |
Какие платежные системы относятся к зарубежным? |
- Money Bookers - Gate 2 Shop - PayPal |
Какой критерий необходимо использовать, чтобы получить объективную картину эффективности работы интернет-магазина? | - критерий Шердани |
В каком году введен термин WEB 2.0 ? | - в сентябре 2004 года |
Что относится к преимуществам WEB 2.0 для интернет-маркетинга? |
- реклама товара(услуги) - взаимодействие с клиентом в режиме реального-времени |
Что такое SMO ? | - продвижение любых сайтов в блогах и социальных сервисах |
Способы продвижения SMO |
- публикация информации пользователями - публикация ссылки на рекламируемый сайт |
Что такое UGS? | - Сайт, содержание которого создается самими пользователями |
Какие виды угроз судествуют? |
- случайные - умышленные |
К основным угрозам безопасности информации относятся: |
- ощибочное использование ресурсов - отказ от информации - отказ в обслуживании - несанкционированный обмен информации - компрометация информации - раскрытие конфеденциальной информации |
К этапам построения системы безопасности относятся: |
- обследование - разработка фильтров - внедрение и аттестация - сопровождение системы - проектирование |
К методам защиты относятся: |
- управление доступрм - маскировка - побуждение - принуждение - регламентация - препятствие |
К основным проблемам правового обеспечения информационного общества относятся: |
- регулирование деятельности провайдера - обмен коммерческими сообщениями - заключение договоров с использованием электронных средств - ответственность посредников |
В каком году одобрены ООН " семь прав потребителей"? | - 1985 г. |
Когда в России принят закон " Об электронной цифровой подписи" ? | - 2002 г. |
Какие проблемы возникают в российской договорной электронной практике? |
- неопределнность юридической силы положений договора в случае судебного разбирательства - отсутствие четких указаний по структуре и форме документов - неопределенность позиций законодателей к средствам защиты информации - отсутствие законодательного толкования ряда ключевых понятий электронной коммерции - несогласованность некоторых позиций в разных законах |