Применение технологий электронной коммерции в системе материально-технического обеспечения
Электронная коммерция - это |
- технологии совершения коммерческих операций и управления производственными процессами с применением электронных средств обмена данными |
Основные 5 секторов рынка электронной коммерции: |
- В2В |
В2В — это коммерческое взаимодействие между: |
- юридическими лицами, организациями; |
Поддержание бизнес-отношений между поставщиками и потребителями – предназначение сектора электронной коммерции… |
- В2В |
К нетехническим ограничениям электронной коммерции относят (2 варианта): |
- возможная высокая стоимость подключения и пользования средствами электронной коммерции дома, отсутствие доверия |
Тремя базовыми технологиями электронной коммерции являются: |
- аутентификация контрагентов |
Процесс идентификации, позволяющий удостовериться в личности, желающей получить интерактивный доступ к информации, услугам, заключить сделку - |
- Аутентификация |
Реквизит электронного документа, предназначенный для его защиты от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа – |
- электронная цифровая подпись |
Основными 4-мя автоматизированными системами управления ресурсами предприятия являются: |
- MRP |
Система управления закупками предоставляет возможности |
- публикации потребности в материально-технических ресурсах, поиска поставщиков |
Эффект электронных систем управления закупками выражается в трех аспектах: |
- усилении контроля над закупками |
SCM-система осуществляет взаимодействие: |
- между ERP-системой предприятия и поставщиками; |
Вертикальные торговые площадки предназначены для: |
- обеспечения компаний необходимой информацией и установления общения участников; |
Основная задача организатора вертикальной электронной торговой площадки состоит: |
- в создании инфраструктуры, обеспечивающей реализацию функций сбыта и материально-технического снабжения; |
Какие основные формы торговли реализуют вертикальные торговые площадки (2 варианта): |
- электронные каталоги и аукционы |
Торговая площадка в сети Интернет, отличающаяся тем, что цены на товары не фиксируются, а устанавливаются во время публичных, открытых торгов на основании спроса и предложения – это… |
- Интернет-аукцион |
Электронная биржа – это форма электронной торговли, которая предполагает: |
- наличие механизмов согласования спроса и предложения в реальном времени, а также регистрации и проведения сделок. |
Какие четыре системы электронной коммерции используются в настоящее время на российских железных дорогах: |
- электронная торговая площадка транспортных услуг |
Совокупность аппаратных и программных средств, обеспечивающих проведение электронных торгов (конкурсных процедур) - … |
- Электронная торгово-закупочная площадка (ЭТЗП) |
4 основных фактора эффективности электронной торгово-закупочной площадки в ОАО РЖД: |
- экономия времени и средств |
Для принятия участия в электронных торгах потенциальный конкурсант должен: |
- купить электронные ключи, зарегистрироваться в удостоверяющем центре, в качестве которого выступает компания «Транстелеком» |
Какие товары будет закупать ОАО "РЖД" при помощи электронной торгово-закупочной площадки: |
- товары общепромышленного назначения, то есть те, которые производятся многими предприятиями |