Электронная коммерция
Электронная коммерция - это |
- технологии совершения коммерческих операций и управления производственными процессами с применением электронных средств обмена данными с целью обеспечения более высокой экономической эффективности по сравнению с традиционными видами коммерции |
Основные секторы рынка электронной коммерции: |
- В2В |
В2В — это коммерческое взаимодействие между: |
- юридическими лицами, организациями; |
В2С — это коммерческое взаимодействие между: |
- юридическими и физическими лицами; |
Факторами снижения издержек при использовании электронной коммерции являются: |
- снижение затрат на получение маркетинговой информации, установление контактов, аренду, организацию рабочих мест |
Базовыми технологиями электронной коммерции являются: |
- аутентификация контрагентов |
Аутентификация — это: |
- процесс идентификации, позволяющий удостовериться в личности, желающей получить интерактивный доступ к информации, услугам, заключить сделку |
Открытый ключ, сообщаемый владельцем всем его респонденетам, необходим для: |
- декодирования получаемых от него сообщений, кодирования направляемых ему сообщений и проверки подлинности его ЭЦП под сообщениями. |
Закрытый ключ, известный только владельцу, используется для: |
- создания ЭЦП под документами и сообщениями и расшифровки сообщений, зашифрованных открытым ключом. |
Основными автоматизированными системами управления ресурсами предприятия являются: |
- MRP |
MRP II — это: |
- методология планирования производственных мощностей и всех производственных ресурсов предприятия. |
ERP — это: |
- интегрированные бизнес-системы третьего поколения поддерживают все основные плановые и учетные процедуры крупного производственного предприятия |
ERP II (CSRP) — это: |
- поддержка деятельности сложных финансовых и производственных холдингов, многоуровневых дистрибьюторских систем, транснациональных корпораций и объединений; специальные методологии управления сквозными бизнес-процессами; |
Эффект электронных систем управления закупками выражается в: |
- усилении контроля над закупками |
CRM-система осуществляет взаимодействие: |
- между ERP-системой предприятия и потребителями; |
Корпоративный информационный портал – это |
- Веб-сервер компании, являющийся единой точкой входа во все информационные системы данной компании, осуществляющий полное информационное обеспечение бизнес-процессов компании и ее клиентов и контрагентов |
Виды электронных платежных систем Интернета существуют в настоящее время: |
- дебетовые |
Основным недостатком платежных систем в Интернет является: |
- опасность потери денег, переведенных в компьютер и неистраченных при поломке или утрате компьютера, |
Основной характеристикой баннера является: |
- отклик баннеров (CTR), рассчитываемый как отношение числа кликов на баннер к числу показов этого баннера |
Какие элементы электронной коммерции используются в настоящее время на российских железных дорогах: |
- электронная торговая площадка транспортных услуг, |
Что такое ЭТРАН (Электронная ТРАнспортная Накладная): |
- автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов, основанная на принципах электронного документооборота при взаимодействии с пользователями услуг железнодорожного транспорта для организации перевозок грузов |
Что такое ЭТП ТУ (Электронная Торговая Площадка Транспортных Услуг): |
- специализированная информационная система, позволяющей посредством интернет-технологий получать информационные услуги о перевозках, осуществляемых Российскими Железными Дорогами |
В чем принципиальное отличие электронной торговой площадки транспортных услуг (ЭТП ТУ) от системы ЭТРАН: |
- ЭТП ТУ позволяет взаимодействовать через интернет любым грузоотправителям, операторам, экспедиторам, а не только ОАО «РЖД» с клиентами |
Электронная торгово-закупочная площадка (ЭТЗП) Компания должна обеспечить: |
- закупку и продажу материально-технических ресурсов |
Каковы основные преимущества внедрения электронной торгово-закупочной площадки в Компания: |
- увеличение количества предприятий, участвующих в торгах, что должно привести к снижению закупочных цен |