Современные концепции маркетинга

Гештальт с точки зрения когнитивного маркетинга – это

- устойчивый образ компании в сознании людей

Когнитивный маркетинг возник на стыке следующих наук:

- психологии, теории сложных систем и маркетинга

Когнитивный маркетинг имеет своей целью

- воздействие на коллективное сознание и обучение технологии потребления

Интрамаркетинг предполагает

- влияние преимущественно на внутренние переменные компании с целью создания желаемого ее восприятия социумом

Идея когнитивного маркетинга

- дополняет и обогащает подход классического маркетинга

«Желтая фаза» развития организации в соответствии с теорией интрамаркетинга

- требует поиска новых идей, подпитывающих необходимое оживление деятельности организации

«Монтажный эффект» означает, что

- стыки между хронологически различными идейно-визуальными воздействиями на коллективное сознание имеют значительное влияние на восприятие людей

Принцип самоподобия требует, чтобы

- отдельные факторы, влияющие на коллективное восприятие, находились в отношениях неполного подобия

Рекламная кампания будет более успешной, если

- не объединяет противоречивых с точки зрения потребителя идей

Когнитивный эфир – это

- сложная динамическая среда коллективного сознания и восприятия

Add comment


Security code
Refresh