Современные концепции маркетинга
Гештальт с точки зрения когнитивного маркетинга – это |
- устойчивый образ компании в сознании людей |
Когнитивный маркетинг возник на стыке следующих наук: |
- психологии, теории сложных систем и маркетинга |
Когнитивный маркетинг имеет своей целью |
- воздействие на коллективное сознание и обучение технологии потребления |
Интрамаркетинг предполагает |
- влияние преимущественно на внутренние переменные компании с целью создания желаемого ее восприятия социумом |
Идея когнитивного маркетинга |
- дополняет и обогащает подход классического маркетинга |
«Желтая фаза» развития организации в соответствии с теорией интрамаркетинга |
- требует поиска новых идей, подпитывающих необходимое оживление деятельности организации |
«Монтажный эффект» означает, что |
- стыки между хронологически различными идейно-визуальными воздействиями на коллективное сознание имеют значительное влияние на восприятие людей |
Принцип самоподобия требует, чтобы |
- отдельные факторы, влияющие на коллективное восприятие, находились в отношениях неполного подобия |
Рекламная кампания будет более успешной, если |
- не объединяет противоречивых с точки зрения потребителя идей |
Когнитивный эфир – это |
- сложная динамическая среда коллективного сознания и восприятия |