Стратегический маркетинг на транспорте

Товарная продукция это:

- всё, что предложено рынку и может удовлетворить определенные потребности покупателей.

Стратегический маркетинг – это:

- разработка стратегии производства, нормативов конкурентоспособности и качества товаров и стимулирование продаж с учетом стратегических потребностей и ценностей товаров и рынков;

Чем стратегический маркетинг отличается от тактического по менеджменту:

- инновационностью менеджмента;

Отличие и особенности стратегического маркетинга на транспорте от его применения в других отраслях

- в необходимости опережающей роли развития транспорта для экономики и населения;,
 
- в инфраструктурной роли транспорта для социально-экономического развития страны.

Стратегический маркетинг включает:

- стратегическое планирование и стратегическое стимулирование производства и сбыта.

Какой вид конкуренции наиболее характерен для железнодорожного транспорта РФ

- монополия;

В чем отличие потребностей от спроса на товары и услуги?

- в платежеспособности потребителя

Что является продукцией транспорта?

- приведенный грузо- и пассажирооборот;

Стратегия диверсификации производства – это:

- изменение вида деятельности и выпуск новой продукции.

Стратегия использования конкурентных преимуществ КОМПАНИИ:

- массовые перевозки на большой территории страны;

Стратегия международной деятельности КОМПАНИИ:

- создание совместных предприятий по производству и эксплуатации подвижного состава;,
 
- развитие международных транспортных коридоров, в том числе с колеей 1520 мм за рубежом.

Отличие структуры стратегического плана КОМПАНИИ от аналогичных планов в промышленности:

- больше социально-экономической направленности в стратегии, в том числе пассажирские перевозки.

Принципиальное отличие стратегических планов КОМПАНИИ от таких программ в промышленности:

- большая зависимость железнодорожных стратегий от стратегии социально-экономического развития страны;

На Ваш взгляд сейчас планирование в отрасли и в целом в экономике по сравнению с советским периодом

- изменилось в лучшую стороны «свободы» для субъектов отрасли (экономики).

Прогнозирование отличается от планирования:

- вероятностью и вариантностью разрабатываемых стратегий.

Стратегическое планирование предусматривает:

- разработку стратегии роста предприятия.

Какие из методов прогнозирования наиболее адекватны реальности прогноза:

- балансовый;

На каком уровне управления железных дорог при прогнозировании можно использовать коэффициенты перевозимости грузов:

- на уровне компании КОМПАНИИ;

Цель сегментирования рынка:

- разработка адекватного комплекса маркетинга для каждого сегмента.

Что входит в понятие товародвижения в системе маркетинга:

- организация планирования, хранения, подсортировка, обеспечение доставки и риски перемещения товара.

Сбытовая логистика – это:

- управление информационными и материальными потоками;

Когда эффективен транспортный экспедитор:

- при интермодальных, смешанных перевозках;,
 
- при международных перевозках.

Основные плюсы конкуренции:

- снижение цен на товары и услуги;,
 
- «вымывание» некачественных товаров и услуг на рынке;

Олигополистическая конкуренция на рынке – это:

- несколько крупных продавцов одинаковых товаров;

Конкурентоспособность товара проявляется:

- в способности быть проданным на конкурентном рынке;

Качество товара – это:

- совокупность свойств и характеристик, способность удовлетворять потребности.

Транспортная доступность – это:

- удельная величина протяженности путей сообщения на единицу площади территории;,
 
- удельное расстояние или время, необходимое человеку, чтобы достичь транспорта, в т.ч. общественного.

Своевременность доставки груза – это:

- сроки и скорость доставки;

Сущность цены на свободном рынке:

- количество денег, которые готов заплатить покупатель за товар на конкурентном рынке;

Предельная или лимитная цена – это:

- самая высокая цена товара;

Основу применения стратегии цены проникновения на рынок составляет:

- занижение цен;

Равновесная рыночная цена – это:

- цена, построенная на соотношении предложения и спроса;

Ценовая эластичность спроса – это:

- чувствительность изменения спроса от изменения цен;

Тарифы на железнодорожном транспорте России:

- частично госрегулируемые, частично свободные.

Чем ограничена максимальная скидка на транспортные услуги:

- размером независимой от объема перевозок части расходов транспорта.

Привлекают ли клиентов транспорта надбавки к тарифам:

- привлекают, если повышено качество транспортного обслуживания;

Стратегические управленческие решения:

- комплексные решения проблем улучшения работы организации;

С учетом характера и опыта менеджера какие его особенности следует использовать при принятии управленческих решений:

- рациональность;

Основные факторы риска, которые следует учитывать в работе предприятий железнодорожного транспорта:

- изменения ценовой, денежной и налоговой политики государства;,
 
- изменения темпов развития производства.

Способы снижения экономических рисков:

- страхование рисков;,
 
- разделение активов и деятельности в разных сегментах рынка;

Коэффициент дисконтирования инвестиций – это:

- учет фактора времени для получения прибыли от вложения капитала;,
 
- нормативный срок окупаемости инвестиций.

Отчего зависит размер экономического эффекта управленческого решения для железных дорог?

- от масштабов управленческих решений – общесетевые, дорожные, предприятий;

За счет каких факторов клиентура может получить большой внетранспортный эффект от реализации стратегических управленческих решений на железной дороге:

- от ускорения доставки;,
 
- повышения качества транспортного обслуживания.

Что такое жизненный цикл товара или услуги?

- срок нахождения товара на рынке от выхода на рынок до ухода с рынка.

Системный подход к обоснованию стратегического управленческого решения – это:

- постепенный учет всех факторов внешней и внутренней среды организации;,
 
- комплексность технико-экономического обоснования эффекта;

Анализ эффективности выполнения стратегии организации осуществляется:

- путем расчета показателей рентабельности, оборачиваемости капитала и производительности труда;,
 
- определение интегрального показателя использования ресурсов организации.

Производительность труда – это:

- выработка продукции на одного работника;

Фондоотдача – это:

- отношение прибыли к стоимости фондов;

Оборотные средства организации – это:

- средний остаток оборотного капитала к концу анализируемого периода;

Среднегодовая численность работников – это:

- общее количество работников на начало года минус уволивших и плюс принятых в течение года;

Оперативное управление выполнением стратегии организации включает:

- контроль и регулирование стратегии.

Методы мотивации выполнения стратегии:

- повышение зарплаты и премирование работников организации;

Какие дополнительные показатели стратегии определяют на транспорте:

- качество транспортного обслуживания;,
 
- доля транспортной составляющей в ценах на перевозимые товары.

Особенности стратегического маркетинга на железнодорожном транспорте:

- эффективность централизованного управления перевозками;

Кто разрабатывает государственную стратегию развития железнодорожного транспорта в РФ?

- КОМПАНИИ;,
 
- «Росжелдор»;

Что означает маркетинговая стратегия железных дорог в части «снижения транспортной нагрузки на экономику»?

- снижение доли транспортной составляющей в цене реализуемой продукции;

Что такое транспортно-экономический баланс?

- объем ввоза, вывоза и местного сообщения по территориальным единицам (областям, регионам и т.п.) по родам грузов;

Эффективность товара или услуги – это:

- отношение прибыли от продаж и затрат на их производство;

Особенности ценовой стратегии на железнодорожном транспорте РФ:

- госрегулирование тарифов в монопольном секторе и свободные тарифы в конкурентных сегментах транспортного рынка.

Стратегия коммуникационной политики компании КОМПАНИИ:

- расширение скидок к тарифам;,
 
- комплексный подход к формированию спроса и стимулированию сбыта (ФОССТИС) транспортных услуг.

Транспортоемкость ВВП â€“ это:

- размер грузооборота на единицу ВВП;

Что означает развитие интермодальных технологий на транспорте?

- доставка грузов от «двери до двери» различными видами транспорта единым оператором.

Будущее маркетинга на транспорте, в тч стратегического:

- нужен, но более адаптирован к условиям работы железных дорог и других видов транспорта;,
 
- нужно развивать как во всем мире.

Нужно ли России добиваться такого же уровня транспортной обеспеченности, как в США или Западной Европе?

- не нужно, следует стремиться повысить этот уровень, но с учетом освоенных и обжитых территорий;,
 
- необходимо развивать альтернативные, новые виды транспорта для повышения мобильности экономики страны.

Add comment


Security code
Refresh