Экспертиза проектных и изыскательских работ
|
Приведенная грузонапряжённость есть отношение: |
- максимальной скорости движения пассажирских поездов к развёрнутой длине линии |
|
Пропускная способность ж.д. линий это: |
- максимальное количество штук (пар) поездов, которое может пропустить в сутки наиболее трудный перегон линии |
|
Мощность проектируемой ж.д. это: |
- способность ж.д. линии осваивать заданный размер грузовых и пассажирских перевозок в расчётную единицу времени |
|
Пропускная способность ж.д. линии зависит от: |
- вида тяги, |
|
Экономические изыскания являются: |
- первоначальным (предпроектным) этапом проектирования строительства новой или реконструкции действующей ж.д. линии |
|
Экономические изыскания включают в себя следующие этапы: |
- сбор исходных данных, |
|
местный район тяготения ж.д. линии это: |
- район, предприятия и населённые пункты которого отправляют и получают грузы через данную ж.д. линию |
|
При определении транзитного района тяготения ж.д. линии критерием включения районов и пунктов является: |
- кратчайшее расстояние перевозок |
|
Категория норм проектирования ж.д. определяется согласно СТН-Ц-01-95 по показателю: |
- приведенной грузонапряжённости нетто на 10 год эксплуатации ж.д |
|
План ж.д. линии есть: |
- проекция пути на горизонтальную плоскость |
|
Элементы плана линии: |
- переходные кривые, |
|
В группу ограничивающих уклонов входят: |
- отношение разницы отметок по концам элемента профиля в метрах к его длине в км, |
|
Уклоны продольного профиля круче руководящего: |
- инерционный уклон, |
|
Согласно СТН-Ц-01-95 рекомендуемые нормы проектирования по |
- уклон усиленной тяги, |
|
Препятствия при трассировании делятся на следующие виды: |
- большие длины элементов профиля, |
|
По степени использования ограничивающего уклона хода трассирования делятся на: |
- высотные, |
|
По характеру используемых форм рельефа хода трассирования делятся |
- вольный ход, |
|
на: |
- долинный ход, |
|
Фиксированные точки ж.д. линии при трассировании: |
- точки удобного обхода высотных и контурных препятствий |
|
Коэффициент развития линии это: |
- отношение длинны трассы к длине геодезической прямой |
|
Методы повышения пропускной способности однопутной ж.д. |
- укладка двухпутных вставок |
|
Второй путь строят, как правило: |
- на общем земляном полотне с действующем путём |

