Сообщения о найденых ошибках следует отправлять через Internet по адресу
Инструкция:
- Важно: попробуйте установить последовательность действий, в результате которых возникает ошибка. От этого будет зависеть оперативность её устранения разработчиками.
- Укажите версию/сборку Serv-U. Подробнее см. "Help | About" (Справка | О программе) в главном меню. После соединения с Вашим FTP-сервером в нижнем правом углу панели "Local Server" главного окна Serv-U Администратор указывается номер сборки.
- Какую "Редакцию" программы Вы используете? Ваша версия зарегистрирована? Если да, то что отображается на панели "Лицензия"?
- Укажите операционную систему (версию Windows).
- Если работа с Ядром или Serv-U Администратором вызывает ошибку, приложите содержимое находящихся в папке Serv-U файлов: ServUCrashReport.txt или ServUCrashReport.elf к отправляемому отчёту. В зависимости от Вашей ОС и настроек программы запись в эти файлы может быть отключена. В таком случае добавьте к отчёту любую полезную информацию: например, отчёт программы Dr. Watson. Эта утилита входит в стандартную поставку Microsoft Windows. Для того, чтобы получить отчёт, нужно выполнить в командной строке "DrWtsn32 –i". По результатам выполнения команды будет создан файл Drwtsn32.log. Используйте стандартные средства Windows для его поиска.
- Укажите является ли устранение данной ошибки жизненно важным для Вас или это просто "косметические" недоработки программы. Разработчики трепетно относятся к ошибкам, влияющим на безопасность работы Serv-U.