Тема урока: Организация производственной и хозяйственной деятельности дистанции сигнализации и связи.
Тип урока: урок повторения и сообщения нового
Цели урока:
Образовательная: усвоение студентами организации производственной и хозяйственной деятельности дистанции сигнализации и связи.
Развивающие: умение выделять узловые моменты чужой деятельности, умение синтезировать материал, развитие воображения.
Воспитательные: развитие самостоятельности, усидчивости, воображения.
1. Орг. момент - 2 мин.
- проверка студентов
2. Проверка домашнего задания– 25 мин.
- почему транспорт является сферой материального производства?
- что понимается под продукцией транспорта?
- какими особенностями и качественными характеристиками обладает продукция транспорта
- решить задачу: В год Красноярская дорога перевезла 7000000 тонн груза и 2000000 пассажиров. Дальне-Восточная дорога перевезла 4000000 тонн груза и 2000000 пассажиров. Северо-Кавказская дорога перевезла 6000000 тонн груза. Дальность перевозки для грузового движения = 500000 км, а для пассажирского движения = 428000 км. Найти совокупную работу транспорта.
- как работает железнодорожный транспорт в условиях рынка
- на какие группы подразделяются все устройства хозяйства сигнализации и связи
3. Переход к сообщению нового
4. Изложение нового материала
- Положение о дистанции сигнализации и связи.
- Количественная и качественная оценка деятельности дистанции
Закрепление материала:
- решение задачи
5. Итог по уроку: выставление оценок за ответы на вопросы, решение задач, работу на уроке.
6. Домашнее задание: Стр 38-49, подготовить доклады на тему: «Организация управления Департаментом сигнализации, централизации и блокировки», «Организация управления Службой сигнализации, централизации и блокировки». Изобразить структуру Департамента сигнализации, централизации и блокировки.