Тема урока: Организация производственной и хозяйственной деятельности дистанции сигнализации и связи.

Тип урока: урок повторения и сообщения нового

Цели урока:

Образовательная: усвоение студентами организации производственной и хозяйственной деятельности дистанции сигнализации и связи.

Развивающие: умение выделять узловые моменты чужой деятельности,     умение синтезировать материал, развитие воображения.

Воспитательные: развитие самостоятельности, усидчивости, воображения.

 

1.     Орг. момент  - 2 мин.

-         проверка студентов

2.     Проверка домашнего задания– 25 мин.

-         почему транспорт является сферой материального производства?

-         что понимается под продукцией транспорта?

-         какими особенностями и качественными характеристиками обладает продукция транспорта

-         решить задачу: В год Красноярская дорога перевезла 7000000 тонн груза и 2000000 пассажиров. Дальне-Восточная дорога перевезла 4000000 тонн груза и 2000000 пассажиров. Северо-Кавказская дорога перевезла 6000000 тонн груза. Дальность перевозки для грузового движения = 500000 км, а для пассажирского движения = 428000 км. Найти совокупную работу транспорта.

-         как работает железнодорожный транспорт в условиях рынка

-         на какие группы подразделяются все устройства хозяйства сигнализации и связи

3.     Переход к сообщению нового

4.     Изложение нового материала

-         Положение о дистанции сигнализации и связи.

-         Количественная и качественная оценка деятельности дистанции

Закрепление материала:

-         решение задачи

5.     Итог по уроку: выставление оценок за ответы на вопросы, решение задач, работу на уроке.

6.     Домашнее задание: Стр 38-49, подготовить доклады на тему: «Организация управления Департаментом сигнализации, централизации и блокировки», «Организация управления Службой сигнализации, централизации и блокировки». Изобразить структуру Департамента сигнализации, централизации и блокировки.

Add comment


Security code
Refresh