На 2007-2010 года запланирован ребрендинг крупной корпорации ОАО "РЖД". Некоторые, наверное, уже видели новый логотип на официальном сайте Компании.
Не буду касаться формы и схожести его с логотипом Китайских железных дорог, заявления подобного рода в адрес "российских железнодорожников" кажутся мне надуманными и исходят в первую очередь от "зевак", которым "легче рассказывать новости, чем делать их".
Напротив, угловатая форма логотипа передаёт скорость, стремительность и, немного, футуристичность, что отвечает многим требованиям к ведению бизнеса в современном деловом мире.
Отдельное НО хочется сказать по поводу цвета. Почему Малиново-Сиреневый (называемый красным на официальном сайте)? Какую смысловую нагрузку несёт лично для Вас?
Для меня... никакой.
Почему бы не использовать оранжевый, под цвет сигнальных жилетов путевых (и не только железнодорожных) рабочих?
Ведь это прорыв!
Тем самым ОАО "РЖД" удалось бы ассоциативно связать свой бренд с окружающей нас действительностью.
Как часто Вы видите рабочих, строящих тоннель, копающих траншею, укладывающих рельсы в оранжево-рыжей форме? Думаю, что видели несколько раз, не меньше, за последний год.
Думали ли Вы при этом об ОАО "РЖД"?
Если это были железнодорожные рабочиие - безусловно. А если происходила смена трамвайных рельсов в городе... вдали от железнодорожных путей?
Не думали? А могли бы...
Я уже не говорю просто об оранжевой одежде в тон безрукавкам путевых рабочих... и её потенциале в рекламном смысле, полезности для ОАО "РЖД".
Уважаю выбор авторов концепции, нашедшей отражение в ребрендинге Bee Line.
Жму руку, Пчеловоды!
На сим откланиваюсь...