Сегодняшний материал не совсем обычный. Дело в том, что некоторое время назад я предложил одной своей коллеге помощь в организации собственного Блога на выделенном домене, на что она, конечно же, согласилась... (потому что на мой взгляд, каждая творческая личность ощущает потребность в творчестве) но запал прошел уже спустя несколько месяцев после его открытия... Блог пришлось закрыть. Очень жаль...

Некоторые из её сообщений мне бы не хотелось терять, в них есть изюминка, поэтому публикую её рассуждения на тему Правил дорожного движения, дабы сохранить их для истории и потомков... Итак, присаживайтесь поудобнее, начинаем...

Мария пишет:

Уж столько существует всевозможных мнений, обсуждений, опыта относительно автомобильного движения на дороге, что и я решила вставить в эту общую массу «свои пять копеек». К слову сказать, полученное честным трудом водительское удостоверение у меня имеется, но в силу определенных обстоятельств (да, возможно, где-то в глубине души и нежелания управлять автомобилем) пока езжу на пассажирском сидении либо передвигаюсь на своих “двоих” по городским закоулкам. Такое “положение вещей” отнюдь не мешает мне наблюдать за происходящим на дорогах. А происходит на них много чего. Америку не открою, если скажу, например, что ежедневные нарушения общепризнанных правил дорожного движения – дело более чем естественное в водительской среде. Складывается ощущение, что у каждого водителя РФ непременно имеются индивидуальные, известные только ему, свои собственные правила. Но, к счастью или нет, общие тенденции в этой бездне разнообразия правил все-таки прослеживаются, поэтому я попробовала набросать некий универсальный свод правил дорожного движения для его участников, объединив “творчества” вышеописанных индивидуальностей, и назвала его «Правила дорожного оборзения в Российской Федерации». А теперь пройдемся по пунктам.

1. Для пешеходов. Пешеходы могут пересекать проезжую часть везде, где им “ ударит моча в голову” и не совершать лишние телодвижения в сторону пешеходного перехода, который, зачастую, находится прямо под их носами. Для усиления остроты ощущений при пересечении проезжей части пешеходам рекомендуется повернуться затылком навстречу движущемуся автомобилю, пометаться прямо на дороге или прихватить с собой ребенка.

2.Маневрирование.

2.1 Водителю перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой “поворотник” включать не надо: все остальные водители по совместительству являются экстрасенсами либо, как Ванга, обладают даром пророчества, поэтому обо всех намерениях догадаются сами.

2.2 Если при выезде на главную дорогу со второстепенной дороги образовалась “пробка” – это не повод для грусти! “Одаренный” водитель всегда может объехать “пробку” по тротуару или пешеходной дорожке. Для “особо одарённых”всегда есть встречная полоса движения.

3. Скорость движения, сигналы светофора и обгон

3.1 Водитель может вести транспортное средство с любой необходимой  для него скоростью, не взирая на интенсивность движения и прочие “помехи”. Нелишне знать, что каждый водитель – это непременно крайне важный деловой человек, у которых круглосуточно имеются срочные встречи (например, встреча в магазине с бутылочкой пива или дома с пультом телевизора), на которые они, собственно, и несутся как угорелые. Однако при обнаружении должностного лица, за которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, следует “порисоваться” и двигаться мимо них в населенных пунктах – со скоростью не более 60 км/ч, в жилых зонах и на дворовых территориях – не более 20 км/ч.. А вообще: даёшь соточку в час пик?!

3.2 В случаях, когда “деловому” водителю создают помехи другие водители тем, что двигаются по городу со скоростью 60 км/ч или стоят, когда на светофоре горит желтый сигнал, необходимо что есть мочи сигналить этим “тормозам”, затем, по возможности, обогнать или подрезать. При этом, проезжая мимо, следует обязательно посмотреть своим грозным взглядом (не воспрещается даже демонстративно изрыгнуть поток матов), сквозящим ошеломляющей бездной интеллекта, в ничтожные глаза “тормозу”. “Тормоз” должен знать, кто на дороге хозяин!

3.3 Действия пункта 3.2 распространяется и на движение вне населенных пунктов с некоторыми дополнениями. При встрече очередного “тормоза”, движущегося по трассе со скоростью 90 км/ч, для “делового” водителя должно быть делом чести указать “тормозу” на то, как он медленно движется. Поэтому сначала следует виртуозно обогнать его, не забыв при этом состряпать гримасу согласно п.3.2, затем вернуться в полосу движения “тормоза” и резко снизить скорость. Подобный эффект неожиданности не заставит себя долго ждать! PS: Остается только догадываться, каким чудом такие “деловые” водители при попытке получения справки из психоневрологического диспансера не остаются там надолго…

4. Стоянка.Если водитель – женщина, то “женщина всегда права”! Поэтому, милые женщины, если вы приехали в торговый центр, а платья, туфли и сумки крутятся разноцветным калейдоскопом в вашей голове и перед вашими глазами, вам позволительно оставить свой автомобиль прямо на проезжей части стоянки возле этого торгового центра, перекрыв проезд всем остальным автомобилям, а самой мчаться сломя голову навстречу заветным покупкам. Шопинг…и пусть весь мир подождет!

5. Проезд перекрестков.

Чтобы оказаться главным героем хроники чрезвычайных происшествий, водителю перед поворотом направо и налево необходимо как следует разогнаться на своем автомобиле.  Таким образом, он эффектно впишется в просторы встречной полосы, автобусной остановки, а если сильно “повезет” и в пешеходов.

Автор данного сообщения призывает всех водителей ни в коем случае не придерживаться вышеописанных правил, дабы, как минимум, не выглядеть глупо на дорожных просторах, а, как максимум, сохранить самое бесценное – человеческую жизнь. Стоит также помнить, что на дороге нет места эмоциям и различий по половому признаку. Удачи на дорогах!

От ecolora:

Надеюсь Вам понравилось.

Маша, если ты против публикации, сообщи мне пожалуйста.

Add comment


Security code
Refresh