Стратегическое управление

Стратегическое управление в фирме является:

- долгосрочным и среднесрочным.

Синергизм (синергия) – это:

- стратегические преимущества, которые возникают при соединении двух или большего числа предприятий в одних руках;

Стратегический план  - это:

- Научное предвидение состояния целостного управления (предприятия, региона, страны) в долгосрочной перспективе;

Стратегия предприятия является:

- функцией направления.

Главная цель стратегического анализа внешней среды организации при использовании SWOT – анализа – это получение информации:

- об угрозах и возможностях, которые необходимо учитывать при принятии  всех ключевых стратегических решений.

Миссия - это:

- главная цель организации, которая определяет как приоритетное направление ее деятельности, так и основную причину существования организации;

Отличие стратегического менеджмента от обычного управления организацией заключается в:

- определении уровня целей;

«Среднесуточная производительность вагона» относится  к группе показателей характеризующих  ………………   направление деятельности КОМПАНИИ

- организационно-технологическое;

«Коэффициент финансовой устойчивости» относится  к группе показателей характеризующих  ………………   направление деятельности КОМПАНИИ

- финансово-экономическое.

Матрица Томпсона и Стрикленда в качестве инструмента выбора стратегии основана на сопоставлении двух факторов:

- конкурентной позиции фирмы.
- динамики роста рынка продукции;

В матрице «ADL/LC» все виды бизнеса компании расположены в соответствии

- конкурентными позициями бизнесов;
- со стадиями жизненного цикла;

Стратегия, предполагающая выбор приоритетной из множества  альтернативы, определение значений показателей первого порядка или определение этих показателей в качестве «критериев оптимизации»,  перевод  остальных показателей в разряд ограничений называется

- точечной;

Отметьте функциональные блоки стратегическое управления:

- управление инвестициями.
- управление формированием капитала;
- управление долгосрочными финансовыми вложениями;
- управление внеоборотными активами;

К 2010 году удельный вес  нематериальных активов и расходов на НИОКР  в холдинге КОМПАНИИ прогнозируется на уровне

- 0,1%

Основные направления обеспечения финансовой устойчивости холдинга «РЖД»

- повышение деловой репутации.
- рост рыночной стоимости Холдинга «РЖД»;
- рост собственного капитала;
- увеличение суммы чистой прибыли;

Рентабельность собственного капитала КОМПАНИИ к 2010 г. прогнозируется в размере

- 5,1%

Доходы от реализации пакета акций ДЗО КОМПАНИИ планируются в размере …..млрд. руб

- 5,1

Коэффициент финансовой устойчивости ОАО РЖД» (отношение источников собственных средств и источников заёмного капитала) к 2010г. планируется на уровне

- 0,953

По блоку «Бюджетирование и учет по видам деятельности» на 2010г. запланирована рентабельность грузовых перевозок  в размере

- 20,6%

По блоку «Бюджетирование и учет по видам деятельности» на 20010г. запланирована рентабельность перевозок пригородного сообщения в размере

- 60,5%

Коэффициент текущей ликвидности КОМПАНИИ на 2010г. запланирован на уровне

- 0,65

Финансовой матрицей  целевого состояния КОМПАНИИ к 2010г.  предусмотрен квадрант 2, условно называемый как

- Устойчивое равновесие.

В финансовой матрице  оптимистический вариант  целевого состояния  КОМПАНИИ к 2010г. - квадрант 6 «Холдинг» находится

- в правом верхнем углу;

Рекомендуемая нижняя граница «запаса финансовой прочности» ОАО «РДЖ» составляет

- не менее 10% от общих доходов;

Из представленных выберите мероприятия, способствующие достижению целевого положения КОМПАНИИ в финансовой матрице

- Увеличение оборачиваемости оборотных активов
- Повышение фондоотдачи внеоборотных активов
- Оптимизация структуры капитала, структуры затрат
- Снижение внереализационных расходов
- Снижение прочих операционных расходов
- Размещение капитала по максимальной процентной ставке
- Привлечение финансовых ресурсов по минимальной процентной ставке

Add comment


Security code
Refresh