Управление нематериальными активами

Укажите, в каком разделе баланса предприятия отражаются нематериальные активы

- в первом разделе;

Сколько млн. руб, по Вашему мнению, составляют нематериальные активы ОАО «РЖД»?

- до 100;

Какой удельный вес, по Вашему мнению, составляют нематериальные активы в общей сумме активов ОАО «РЖД»?

- 0,0033;

Что предполагает критерий  идентифицируемости:

- Актив должен быть отделим от других активов компании, особенно от деловой репутации. Актив можно продать, обменять, сдать в аренду без потери экономических выгод, генерируемых другим имуществом.

Отметьте, что из представленного, в соответствии с Налоговым Кодексом, не относится к нематериальным активам:

- организационные расходы (расходы, связанные с образованием юридического лица);
- деловая репутация организации;

Методика оценки деловой репутации журнала «Эксперт» включает пять составляющих: <br>
А) этика  в отношениях с внешними партнерами;<br>
Б) этика в отношениях с внутренними партнерами; <br>
В) репутация топ-менеджеров; <br>
Г) качество продукции и услуг: <br>
Д) эффективность менеджмента. <br>
Значимость первых трех факторов составляет 0,36; 0,21; 0,18. <br>
Присвоенная журналом значимость двух последних факторов составляет, соответственно, …….. и …….

- 0,1
- 0,15

В соответствии с МСФО при покупке НМА в его себестоимость включаются:

- покупная цена;
- импортные пошлины;
- не возмещаемые налоги;
- расходы, связанные с подготовкой актива к эксплуатации;

Деловая репутация организации, в соответствии с ПБУ 14/2000 может определяться:

- как разница между покупной ценой организации и стоимостью по бухгалтерскому балансу всех ее активов и обязательств.

В соответствии с ПБУ 14/2000 амортизационные отчисления по положительной деловой репутации организации отражаются в бухгалтерском учете следующим методом:

- линейным методом;
- путем равномерного уменьшения ее первоначальной стоимости;

Гудвилл определяется:

- как разница объема рыночной капитализации фирмы и величины ее чистых активов в рыночной оценке.

Средством коммуникации между компанией и окружающей ее средой, в котором материализуется стратегия данной компании на рынке, выступает:

- бренд.

Add comment


Security code
Refresh