Некоторое время назад в статье Сберегите Ваши нервы подальше от Сбербанка и комментариях к ней я уже высказывал субъективное недовольство по поводу работы оборудования и качества услуг, оказываемых упомянутым банком.

Сегодня, в продолжение, пару слов хочется сказать в общем по поводу внедрения новых технологий банком, особенно, когда решение о внедрении принимается наверху с опережением реального положения вещей, таких как готовности терминального оборудования или подготовленности самих работников. Как говорится "верхи не знают, чего могут низы".

alt

Вот пример: получив по почте уведомление о необходимости уплаты транспортного налога и квитанцию для его оплаты, я, по привычке, двинулся прямиком в Сбербанк России (привычка - дело суровое).

Получив электронный талон по направлению "Платежи, НАЛОГИ! (обратите внимание!), сборы...", выбранному в меню в их терминале "Электронной очереди", я принялся ожидать своей... очереди.

Когда подошла моя очередь, я двинулся к окну, протянул кассиру подготовленную квитанцию на уплату транспортного налога и получил "невразумительный" ответ: транспортный налог идите платить в терминале. Я попытался настоять, мол, квитанция же готова и на руках, паспорт у меня при себе, но повторно получил отказ.

Директор (администратор? глава?) филиала Сбербанка на тот момент был занят, и в приеме мне отказала, а консультанта в зале не наблюдалось (да и врят ли бы он мне помог, как выяснилось в дальнейшем).

Что делать... пошел платить в терминал, точнее попытался это сделать.

Проблема Сбербанковского терминала (как и многих других) в том, что он не выдает сдачу, а предлагает зачислить её на счет в ТСЖ, УК или, на крайний случай, счет абонента сотовой связи.

Сумма транспортного налога: 2555 рублей с копейками, на руках у меня 3000 рублей. Ложить почти 450 рублей на счет сотовой связи я не намерен (зачем мне столько наперед? я в месяц больше 300 рублей не проговариваю).

Что делать?

Мысленно матюгнулся, развернулся и пошел на работу, несолоно хлебавши.

Вот теперь объясните мне, почему меня хотели поставить раком, за мои же деньги?

Что до себя, то я позвонил в горячую линию Сбербанка, чтобы точно уяснить - правомерен ли отказ работника в принятии у меня квитанции на оплату транспортного налога.

Обещали ответить в течение суток.

Всем желающим предлагаю присоединиться к обсуждению в комментариях.

Comments   

0 # Повторно перезвонилиEcolora 2013-09-30 15:50
Чуть позже поступил звонок от другого представителя Сбербанка, в ходе беседы меня попросили точно назвать адрес филиала (Красноярск, Свободный, 28А), номер отделения (кажется 161) и имя кассира (бедная девочка... бедная?). Что я и сделал. Чуть позже мне пришла СМС, что моя заявка принята и ей даже присвоили номер! Ждемс... :)
Reply | Reply with quote | Quote | Report to administrator
0 # Рассмотрение обращения СбербанкомEcolora 2013-10-01 06:45
Пришло СМС с номера 900:
Quote:
Рассмотрение Вашего обращения 002207-2013-331887 в Сбербанк завершено. Сбербанк России.
И всё... коллега посоветовал поискать дополнительную информацию на сайте Сбербанка. Так и сделал. На этой странице, оказывается, можно как получить информацию о Статусе обращения, так и оставить новое:
https://ok.sberbank.ru

Пока информации ноль. Подожду завтра. Может не обновилось еще?
Reply | Reply with quote | Quote | Report to administrator
+1 # Пошел 2й день по завершенииEcolora 2013-10-02 04:42
Как и вчера, выдает:
Quote:
Обращение не найдено
Неверный уникальный номер обращения.
А было ли оно создано? :))
Reply | Reply with quote | Quote | Report to administrator
+1 # День следующийEcolora 2013-10-03 00:19
Quote:
Обращение не найдено
Неверный уникальный номер обращения.
Похоже меня мягко "послали"... :)) Не удивлен, это же Сбербанк!??
Reply | Reply with quote | Quote | Report to administrator
+1 # Звонок из СбербанкаEcolora 2013-10-03 08:39
Позвонили, извинились, зачитали какой-то официальный ответ про то что "с работниками и руководителем филиала проведена беседа о необходимости вежливого обращения с клиентами..." и т.п. В общем ничего конкретного. В результате пришлось переспросить: могу ли настаивать на оплате налога в кассе? Правомерен ли отказ в приеме квитанции в кассе? На что был получен вроде утвердительный ответ. Так до конца и не понял...
Reply | Reply with quote | Quote | Report to administrator

Add comment


Security code
Refresh