Введение в систему бюджетного управления в структуре холдинга

Система бюджетного управления – это:

- взаимосвязанный комплекс решений по планированию, учету, контролю, и анализу производственно-финансовой деятельности компании.

Бюджет коммерческой организации – это:

- количественное и финансовое выражение текущей и инвестиционной деятельности на определенный период во взаимосвязанной системе планирования, контроля и анализа.

Бюджетный процесс заключается:

- в составлении сводного бюджета, контроле его исполнения, анализе отклонений фактических показателей от плановых и в корректировке действий в производственной и финансовой деятельности.

Централизация финансовых ресурсов компании состоит:

- в формировании общего для всей компании источника финансовых ресурсов как суммы прибыли и амортизации и распоряжение этим источником из единого центра прибыли и инвестиций.

Финансовыми целями компании являются:

- увеличение акционерного (собственного) капитала, ) прирост чистой прибыли, увеличение рентабельности по видам деятельности, поддержание необходимого и устойчивого уровня платежеспособности.

Финансовая структура компании представляет собой:

- взаимосвязанную систему центров финансовой ответственности.

Условиями создания и эффективной работы системы бюджетирования являются:

- определение состава бюджетных форм и методов расчета бюджетных показателей по центрам финансовой ответственности, определение регламента их взаимодействия, организация управленческого учета в компании, разработка и внедрение методов контроля, анализа и корректировки бюджетных показателей.

Бюджет производства – это:

- количественно выраженные показатели – измерители объемов работ по всем видам услуг, работ, привязанные к местам возникновения затрат, к центрам ответственности,

Сводным бюджетом является:

- совокупность операционных и финансовых бюджетов компании.

Бюджет продаж входит в состав:

- входит в состав операционных бюджетов и является планом доходов, физического объема и структуры продаж.

Сводный бюджет по хозяйству, филиалу, центру ответственности или компании в целом содержит данные:

- количественное измерение плановых показателей, отражающих объёмные, качественные и финансово-экономические характеристики деятельности, сформированные из операционных и финансовых бюджетов подразделений.

Бюджет продаж предназначен:

- для планирования и контроля объёма продаж – выручки от реализации по всем видам деятельности на бюджетный период, включая прочие продажи.

Add comment


Security code
Refresh