Теоретические основы функционирования систем электронной коммерции

Что такое электронная коммерция

- любой вид деловых операций и сделок, предусматривающих использование информационных технологий и коммуникационных сред с целью обеспечения более высокой экономической эффективности по сравнению с традиционными видами коммерции.

Основные секторы рынка электронной коммерции

- В2В; В2С, B2G

В2В — это коммерческое взаимодействие между

- юридическими лицами, организациями

В2С — это коммерческое взаимодействие между

- юридическими и физическими лицами

Факторами снижения издержек при использовании электронной коммерции являются

- снижение затрат на получение маркетинговой информации, установление контактов, аренду офисных помещений, организацию рабочих мест

Базовыми технологиями электронной коммерции являются

- аутентификация контрагентов, автоматизированные системы управления ресурсами предприятия, правовое обеспечение

Аутентификация — это

- процесс идентификации, позволяющий удостовериться в личности, желающей получить интерактивный доступ к информации, услугам, заключить сделку и т. п.

Основными автоматизированными системами управления ресурсами предприятия являются

- ERP, CSRP
- MRP, MRP II

MRP II —  это

- концепция управления производственным предприятием, основанная на взаимосвязанном планировании производственных мощностей, потребности в материалах, финансах и кадрах

ERP —  это

- концепция согласованного решения задач учета, контроля, планирования и управления производственными и финансовыми ресурсами предприятия

CSRP —  это

- концепция управления ресурсами предприятия, ориентированная на нужды предприятий-потребителей и учитывающая не только основные производственные и материальные ресурсы, но и ресурсы всего жизненного цикла товара

Эффект электронных систем управления закупками выражается в

- уменьшение затрат на документооборот
- усилении контроля над закупками, сокращении длительности цикла закупок

CRM-система осуществляет взаимодействие

- между ERP-системой предприятия и потребителями

Корпоративный информационный портал – это

- Веб-сервер компании, являющийся единой точкой входа во все информационные системы данной компании, осуществляющий полное информационное обеспечение бизнес-процессов компании и ее клиентов и контрагентов

Открытый ключ, сообщаемый владельцем всем его респонденетам, необходим для

- декодирования получаемых от него сообщений, кодирования направляемых ему сообщений и проверки подлинности его ЭЦП под сообщениями

Закрытый ключ, известный только владельцу, используется для

- создания ЭЦП под документами и сообщениями и расшифровки сообщений, зашифрованных открытым ключом

Какие виды электронных платежных систем Интернета существуют в настоящее время

- дебетовые и кредитовые

Основным недостатком платежных систем в Интернет является

- опасность потери денег, переведенных в компьютер и неистраченных при поломке или утрате компьютера

Основной характеристикой баннера является

- отклик баннеров (CTR), рассчитываемый как отношение числа кликов на баннер к числу показов этого баннера

Какие элементы электронной коммерции используются в настоящее время на российских железных дорогах

- электронные системы закупок
- продажа билетов на пассажирские поезда через Интернет
- электронные торговые площадки транспортных услуг

Что такое ЭТРАН (Электронная ТРАнспортная Накладная)

- автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов, основанная на принципах электронного документооборота при взаимодействии с пользователями услуг железнодорожного транспорта для организации перевозок грузов

Что такое ЭТП ТУ (Электронная Торговая Площадка Транспортных Услуг)

- специализированная информационная система, позволяющей посредством интернет-технологий получать информационные услуги о перевозках, осуществляемых Российскими Железными Дорогами

В чем принципиальное отличие электронной торговой площадки транспортных услуг (ЭТП ТУ) от системы ЭТРАН

- ЭТП ТУ позволяет взаимодействовать через интернет любым грузоотправителям, операторам, экспедиторам, а не только с клиентами

Электронная торгово-закупочная площадка (ЭТЗП) должна обеспечить

- закупку и продажу материально-технических ресурсов

Каковы основные преимущества внедрения электронной торгово-закупочной площадки

- ускорение внешнего и внутреннего документооборота, связанного с закупками материально-технических ресурсов
- увеличение количества предприятий, участвующих в торгах, что должно привести к снижению закупочных цен

Add comment


Security code
Refresh